Три основные обязанности владельца

Первая и основная, это Постановка целей и миссии в компании.

Цель компании — это вектор, это направление, которое показывает лидер, он же владелец бизнеса.
Банально и просто — держать внимание сотрудников на цели.
Здесь речь идёт о большой, о крутой цели, от которой мурашки по коже.

Задача владельца — правильно сформулировать цель, донести ее до персонала, предварительно получив согласие и поддержку (особенно у авторитетных «законодателей мнения» — это такие сотрудники) и потом постоянно держать внимание на цели, «ОХРАНЯТЬ ЦЕЛЬ».

Правда, если у вас некорректно сформулированная цель, вы как бы идёте по дороге в никуда. Формировать цель надо учиться.

Например, цель компании Knyazev Consulting:

Сделать сферу предпринимательства компетентной и успешной, через систематизацию бизнеса. По сути, мы усиливаем владельцев, чтобы бизнесмены росли, развивались и увеличивали доход.

Вторая основная обязанность владельца — это Разработка продукта.
Умение создать хороший, ценный, востребованный продукт — это гениально, иногда это приводит к большому долгоиграющему успеху.
Стив Джобс и айфоны, Павел Дуров и телеграмм, таких примеров много.

Кто-то свой ценный продукт просто покупает (например, если это какая-то франшиза), а кто-то разрабатывает сам.
Многие владельцы являются носителями своей разработанной технологии продукта.

В моем городе есть компания «Грильница», владелец — Иванов Дмитрий, он со своим братом разработал уникальный продукт, это рестораны быстрого питания. Они продают франшизу «Грильницы» и у них это неплохо получается.

В компании Knyazev Consulting носителем продукта являюсь я, как основатель компании.

Основной продукт у нас — это годовая программа «Школы Систематизации Бизнеса» — ШСБ.
Также у нас есть продукты «Системный найм» — как успешно нанимать персонал.
Есть такой продукт как «Школа Директоров и Руководителей» — ШДР.
Есть продукт «Финансовое планирование» и «Оргструктура компании».

Разработав продукт, владелец обязан совершенствовать его, это постоянная доработка и улучшение продукта.

Третья основная обязанность — Стратегический маркетинг. Это о том, как мы будем рекламировать свой продукт, какие воронки продаж мы разработаем, какие техники и структуру продаж мы будем использовать.

Здесь нужно владельцу создать идеальную картину от продвижения до продажи, но главное нужно ее просчитать. Маркетинг без расчетов — это не рационально.

Обязанностей, конечно больше, но я для вас выделил три главных.
Итак перечислю все три основных обязанностей собственника.

  • Постановка целей и миссии
  • Разработка продукта
  • Стратегический маркетинг

Уважаемые владельцы, выполняйте только свои обязанности, помните: все другие вам нужно делегировать, нужно грамотно выходить из операционки и рутины.

Сделайте свой бизнес системным!

Получить кейс

С политикой конфидициальных данных ознакомлен

Заявка на консультацию

С политикой конфидициальных данных ознакомлен

Наверх