Если начальник орёт

Есть такие бизнесмены, которые постоянно орут на подчинённых, такой знаете ли «особый» подход, я называю его «Гневная командная коммуникация» — чушь собачья это, а не коммуникация.

Почему это так происходит: руководитель считает, что похвалы они пока ещё не заслужили, а вот «пинок под зад» — это ещё тот механизм управления.

Причины «Гневно командного ора»:

Первое, это незнание других методов управления персоналом.

Второе, это неуравновешенность руководителя, то есть «На эмоциях».

Третья, причина — это руководитель, который не разработал инструкции, чек-листы, которые регламентируют работу сотрудников.

Вот и приходится ОРАТЬ на подчинённых и это печально, когда видишь такого начальника, у которого вены на шее надулись, его самого всего трясёт и он даже сам себя не может контролировать, а юристы это называют «Был в состоянии АФФЕКТА».

Состояние АФФЕКТА — (это страсть и душевное волнение), физиологический аффект — в уголовном праве обозначает особое эмоциональное состояние человека, представляющее собой чрезвычайно сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, ярость, отчаяние, гнев.

Только это работает очень не эффективно и кратковременно, а значит руководителю постоянно приходится это делать.
Только перестанет применять «Ор» и Повышенный тон, коллектив перестаёт работать, забавно это, если посмотреть со стороны.

Руководители, узнаёте себя со стороны?

Хочу сказать, что допускается применение «ПОВЫШЕННОГО ТОНА», но это надо уметь делать, уметь контролировать такое указание или приказ. Делается это разово, в исключительных случаях, чтобы вывести «ИЗ ОЦЕПЕНЕНИЯ» сотрудника/подчинённого.

Сразу по этому поводу пишется инструкция и проводится экспресс обучение.

Мой совет:

  1. У сотрудников должен быть недельный план.
  2. У сотрудников, должны быть регламенты и инструкции, как действовать в той или иной ситуации.
  3. Сотрудники обязаны постоянно обучаться по своим инструкциям.

Эмоциональные команды, можно «вылечить» систематизацией бизнес-процессов.
Если нет возможности пройти обучение, просто выполняйте эти три совета.

Помните, если вы используете «Повышенный командный тон», делайте это без эмоций и хладнокровно. Потом сразу описывайте эту ситуацию в инструкции для персонала. Как описывать и внедрять такие инструкции, это отдельная тема, об этом в другой раз.

Осознайте «Ор» на подчинённого, это не его проблема, это проблема руководителя.

У меня такое было, я через «Ор» проходил. Надо понимать, что даже если вы не орёте, а в душе «говорите про себя, не в слух, «Убил бы д*била», это означает, что тут, что-то не работает.

Трансформируйтесь, и тогда будет у вас хорошая команда, доход и «целые нервы».

Получить кейс

С политикой конфидициальных данных ознакомлен

Заявка на консультацию

С политикой конфидициальных данных ознакомлен

Наверх