Финансовое планирование

Деньги — это «горячая» область,
именно поэтому некоторые поступки людей
в отношении финансов иногда трудно объяснимы. Финансовый менеджмент — особенная и болезненная тема, которую владельцы бизнеса не хотят отпускать и от этого попадают в «ловушку».

12 факторов

Что происходит, когда в компании
нет порядка в финансах:
  • 0101 Деньги со счетов компании
    тратятся сразу и их постоянно
    не хватает.
  • 0202 В конце месяца приходится выкраивать финансы, собирать деньги на зарплату и аренду, откладывая оплату остальных,
    не менее важных счетов.
  • 0303 Первым лицам компании приходится периодически занимать деньги, чтобы справится со своими финансовыми проблемами.
  • 0404 Компания тратит деньги неразумно, создает долги, которые не может оплатить
    и поэтому не развивается.
  • 0505 В компании «ручной»
    финансовый менеджмент,
    все финансовые потоки решает главное лицо компании.
  • 0606 В компании допускаются ошибки при обращении с деньгами, их теряют, неправильно тратят, выдергивают из оборота, не тому одалживают, не у того занимают и не правильно распределяют.
  • 0707 Дивиденды владельцу выплачиваются в последнюю очередь, и не создаются резервы.
  • 0808 Боязнь потерять деньги, боязнь "отпустить" эту область приводит
    к серьезным финансовым ошибкам, после которых появляются расстройство, кассовые разрывы, нехватка "оборотки" и как итог - банкротство.
  • 0909 Низкий сезон или любой спад доходов тут же превращает бизнес в проблему.
  • 1010 Ваши руководители считают,
    что доход вашей компании достаточен и нет надобности напрягаться его увеличивать.
  • 1111 Доход едва покрывает расходы, появляются задержки в зарплате, появляются долги по аренде.
  • 1212 В компаниях, когда не хватает оборотных средств начинают экономить на продвижении,
    от этого доходная составляющая
    еще больше уменьшается.

Представьте, что есть практичная,
эффективная технология управления финансами, внедрив которую вы сможете:

  • Узнать, какие главные ошибки допускают владельцы,
    управляя своими финансами и как избежать этого.
  • Ознакомиться и внедрить ключевые факторы финансового планирования, которые позволят вам увеличить доход.
  • Внедрить систему разделения счетов и научить этому сотрудников, что позволит вам правильно и приоритетно распределять финансы и избежать ненужных расходов.
  • Реально понять, сколько ваша компания должна
    зарабатывать в неделю.
  • Рассчитать точку безубыточности и понять,
    почему раньше в вашей компании никто этого не делал.
  • Разобраться в вопросах финансов, устранить
    путаницу и то, что казалось в этой области вам сложным,
    станет простыми понятным.
  • Сделать ваших сотрудников ответственными и самостоятельными, научить рационально и приоритетно расходовать денежные средства, так чтобы расходы не превышали доходы.
  • Создать финансовую “подушку безопасности” компании.
  • Создать фонд учредителя, (это свободные средства владельца которые он может использовать на семью, хобби и обучение,
    а не “выдергивать” деньги из оборотки в последнюю очередь).
  • Привить руководителям качество, при котором они работают
    только на увеличение дохода компании, а не на сокращение затрат.
    Их внимание будет только на доходе.
  • Точно узнать, где и сколько у вас денег, какую прибыль вы получаете.
  • Вы сможете выявить тех, кто воровал и нерационально тратил деньги.

7 основных принципов
в финансовом планировании

01

Фондовое распределение
средств

Управляя финансами на основе созданной системы
фондов, вы сможете контролировать все бизнес-процессы,
поэтому вы будете обречены на то, что рентабельность
и прибыль начнут расти. Вы сможете прогнозировать
и управлять развитием вашей компании.

02

Правильный расчет точки безубыточности

Рассчитав точку безубыточности, вы увидите реальные расходы
в своем бизнесе, на поверхность проявятся скрытые платежи,
о которых вы даже и не подозревали. Это поможет определить сумму, за которую вы должны продавать свой продукт. Увидев это, вы поймете сколько может зарабатывать компания,
и как владельцу стабильно получать дивиденды.

03

Основной принцип
финансового планирования

Изучив и внедрив первое и основное правило в управлении финансами, руководитель справляется с тем, что его расходы перестают превышать доходы и начинают появляться
финансовые резервы.

04

Инвестиционный подход
к распределению денежных средств

Инвестиционный метод управления финансами позволит увеличить доход на единицу вложенных средств, поскольку это будет не затраты, а инвестиции, вы увидите увеличение выручки.

05

Управление на основе измерения результатов сотрудника

Внедрив измерение результатов труда сотрудников, руководители будут способны управлять компанией не вслепую. Видя статистики, можно влиять на доход компании, а также быстро реагировать на изменение рынка.

06

Физическое разделение счетов

Создав управление на основе физического разделения счетов, все фонды действительно будут сохранены. В связи с этим, деньги будут использоваться исключительно по назначению и неизбежно начнется рост финансовых резервов.

07

«Бонусно — премиальная» зарплата

Управление на основе бонусно-премиальных вознаграждений сотрудников — один из эффективных внешних воздействий на персонал. Все мы знаем, что одна из самых больших статей расхода в каждой компании — это фонд оплаты труда и платить ее надо всегда, не зависимо от того, получила ли компания прибыль. Бонусно-премиальная зарплата, во первых позволит сохранить ценные кадры, а во вторых увеличит вовлеченность персонала.

В целом выигрывают все: и компания, и сотрудники.

Отзывы

Смотреть все отзывы

Отзыв о прохождении обучения в "Knyazev Consulting"

Задача — систематизация франчайзингового бизнеса. За 10 месяцев работы описали все 153 функции своей компании и создали внутренние документы, которые реально работали!

Смотреть отзыв
Игорь Носов Автор проекта navse360.ru

Отзыв по курсу "Оргструктура". Более 20 сотрудников

Когда сотрудники и клиенты находятся в разных часовых поясах — крайне важно понимать роль каждого нашего специалиста в общей структуре компании. Решением стало внедрение «Оргсхемы».

Смотреть отзыв
Виталий Лажинцев Соучредитель интернет-агентства «Альянс+»

Отзыв по курсу "Школа Систематизации Бизнеса"

С активным ростом бизнеса увеличивается количество процессов, а так же загрузка сотрудников и руководителей. Мы стали учиться и основательно улучшать весь бизнес: развитие более чем в 2 раза!

Смотреть отзыв
Виталий Лажинцев Соучредитель интернет-агентства "Альянс+"

Отзыв по пройденному курсу "Оргструктура"

Мы получили огромную пользу: каждый сотрудник знает свои функции, понимание создания конечного ценного продукта на своем рабочем месте. Это бесценно!

Смотреть отзыв
Сергей Макаренков Совладелец компании "Аврора"

Отзыв по курсу Системный найм. 20 лет на рынке. Более 100 сотрудников

Осознали, что необходимо внедрение системы современного найма сотрудников с возможностью прогнозирования качества работы персонала и внедрили вместе с «Knyazev Consulting».

Смотреть отзыв
Андрей Яковлев Владелец Торгово-Производственной компании «Агроном»

Программа курса
«Финансовое планирование»

Борис Князев

Основатель и главный консультант

  • Основатель и главный
    консультант компании
    Knyazev Consulting
  • Специалист по управлению
    персоналом (максимально
    было более 500 сотрудников)
  • Предприниматель,
    владелец нескольких
    бизнесов
  • Создал внутреннюю академию,
    где обучил более 1000 сотрудников
    и топ менеджеров
  • Бизнес — практик,
    одновременно руководил
    более 20 бизнесами
  • Обучил более 100 предпринимателей
    и управленцев бизнеса на своих
    тренингах и курсах

Миссия
компании

Сделать сферу предпринимательства компетентной, успешной и продуктивной, предоставив знания и навыки владельцам бизнеса в области систематизации и эффективного применения инструментов управления

Заявка на консультацию

С политикой конфидициальных данных ознакомлен

Получить кейс

С политикой конфидициальных данных ознакомлен

Заявка на консультацию

С политикой конфидициальных данных ознакомлен

Наверх