Руководитель становится причиной успеха компании тогда, когда он досконально понимает управленческие инструменты и стремится помочь владельцу сделать бизнес системным
Руководитель становится причиной успеха компании тогда, когда он досконально понимает управленческие инструменты и стремится помочь владельцу сделать бизнес системным
Это происходит потому, что руководители поверхностно, со слов владельца, применяют управленческие инструменты,
а на самом деле нужно серьезно погрузиться и изучать систематизацию бизнеса.
После обучения в Школе Систематизации Бизнеса собственник рассчитывает на увеличение дохода, расширение компании, он не рассчитывает наблюдать за деградацией управленческих инструментов.
Только обучив руководителей правильно использовать инструменты системного бизнеса. Поэтому менеджеры, которые освоили эти навыки, не только спасут от деградации инструменты управления, но и применят весь свой накопленный опыт и знания для усовершенствования управленческих навыков и, тем самым, принесут невероятную пользу компании. Только тогда ваша компания будет обречена на развитие и процветание!
Навык лидерского
общения
Навык как выстраивать
системный бизнес
Навык наставничества
и делегирования
Умение вовлекать
подчиненных в бизнес-
процессы
Усиление лидерских
и личностных качеств
руководителя
Умение управлять
через статистические
показатели
Умение быть истинной причиной
увеличения дохода, производительности
и качества продукции/услуг
Онлайн обучение, которое вы можете просматривать с любого устройства (смартфона, планшета, ноутбука), в удобное для вас время и в любом месте, нужен только интернет. Лекции читает основатель и главный консультант компании Борис Князев.
РаскрытьКаждый директор или руководитель заполняет промежуточные экзаменационные задания. Консультант видит на какой стадии находится обучающийся студент и таким образом контролирует его движения по обучающей программе.
РаскрытьРабота с напарником, даже если он представляет совершенно другой бизнес, невероятно обогащает обучение и понимание материала. В процессе обучения в парах практически не бывает остановок, так как напарники стимулируют друг друга к движению вперед. Также работа в парах способствует креативному подходу, основанному на «мозговых штурмах», что является очень ценным в обучении.
РаскрытьГрупповые онлайн встречи также способствуют креативному подходу к обучению, что невероятно полезно для студентов. В группе креативных идей еще больше, чем в работе с напарником, таким образом, обучение позволяет более детально разобраться в инструментах управления и научиться применять его на практике. Более того, когда студент находится в команде, он видит успехи других и уже не может плестись в «хвосте», это своего рода игра, которая позволяет пройти обучение динамично, качественно и рационально.
Раскрыть РаскрытьМы получили огромную пользу: каждый сотрудник знает свои функции, понимание создания конечного ценного продукта на своем рабочем месте. Это бесценно!
С активным ростом бизнеса увеличивается количество процессов, а так же загрузка сотрудников и руководителей. Мы стали учиться и основательно улучшать весь бизнес: развитие более чем в 2 раза!
Задача — систематизация франчайзингового бизнеса. За 10 месяцев работы описали все 153 функции своей компании и создали внутренние документы, которые реально работали!
Когда сотрудники и клиенты находятся в разных часовых поясах — крайне важно понимать роль каждого нашего специалиста в общей структуре компании. Решением стало внедрение «Оргсхемы».
Осознали, что необходимо внедрение системы современного найма сотрудников с возможностью прогнозирования качества работы персонала и внедрили вместе с «Knyazev Consulting».
Результат: Директор или Руководитель понимающий программу ШДР, знающий и применяющий технологию обучения.
Результат: Директор или Руководитель написавший личные цели, освоивший тайм-менеджмент и навыки лидерского общения
Результат: Студент понимает, что такое фаза 1 и фаза 2, у него имеется должностная папка, он знает должностные функции руководителя и способен дорабатывать и совершенствовать свою должностную папку.
Результат: Студенты знают, как сохранять оргполитику компании, инструкции и чек-листы, как внедрять их в компании и соблюдать
Результат: Взятое под контроль подразделение руководителя с налаженными правильными коммуникационными линиями.
Результат: Директор или Руководитель высвобождает до 30% личного времени, которое может потом использовать на усиление инструментов стратегического управления.
Результат: Директора и руководители знают свои продукты и продукты своих подчиненных и подчиненные знают свои продукты и продукты своих подчиненных.
Любой сотрудник подразделения за которое отвечает директор или руководитель способен назвать, захотеть и произвести свой продукт.
Результат: Студент научился управлять бизнес процессами на основе статистик.
Результат: Директор, Руководитель и его сотрудники знают как использовать оперативное планирование, умеют составлять грамотные оперативные планы, которые невероятно усиливают ту область работы за которую они отвечают, а также динамично и без волокиты проводят координацию деятельности.
Результат: Директора и руководители которые правильны используют стратегическое и тактическое планирование через доску прогресса, а их подчиненные правильно используют операционное планирование в соответствии с тактическим.
Результат: Директора и руководители ведут дневники состояний и способны применять формулы состояний в своих подразделениях, а подчиненные сотрудники умеют применять формулы состояний в своих операционных планах.
Результат: Директора и руководители имеют высокий уровень коммуникаций и налаженное взаимодействие со своими подчиненными, а сотрудники по внутреннему побуждению разделяют цели компании и в компании рождается высокий моральный командный климат по достижению к цели.
Результат: Директора и руководители являющийся причиной удержания контроля над своей областью, в связи с чем работа подразделения стала более продуктивной и результативной, а также восстановлена власть и дисциплина в подразделении.
Результат: Директора и руководители знают как рассчитать точку безубыточности и они взяли ответственность за доход компании и влияют на его повышение.
Результат: Владелец обладающий властью, директора и руководители обладающие властью и умеющие применять основные принципы лидерского управления, что по цепочке передаются нижестоящим руководителям.
Работа в парах с напарником мотивирует директоров и руководителей обучаться активнее, вникая глубже в инструменты управления и таким образом добиваться более высоких результатов в обучении и практическом применении инструментов управления.
Мы с самого начала обучения начинаем требовать от студента роста его статистик, таким образом, вы получаете повышение эффективности вашей компании, через ту пользу, которую ваши руководители сразу начинают приносить компании с первых шагов обучения.
Если вы владелец, вам нужно выйти из рутины так, чтобы компания росла и развивалась с вашим минимальным участием в операционной деятельности. Если вы хотите поставить на пост генерального директора и сформировать настоящую команду лидеров, а самому заняться стратегическим планированием, чтобы выводить компанию на новые рынки.
Если вы директор компании или заместитель, или технический директор, или директор по развитию, вы скорее всего с головой погружены в оперативку, вам часто приходится погружаться и «тушить пожары» в своей области ответственности. А еще у вас отсутствуют руководители среднего звена, их надо вырастить, а пока их нет вы перегружены. Руководителю хочется заняться развитием компании и увеличением дохода, а он в глубокой оперативке.
Обучение подходит всем тем, кто руководит хоть каким-то персоналом, независимо от того, как называется его должность и подразделение. Нужно знать, если вы руководитель какого-то отделения, то вам очень часто приходится погружаться, доделывать и переделывать работу за своих сотрудников. Вам как руководителю среднего звена очень часто приходится доносить одно и тоже до персонала. Сотрудники не всегда вовлечены в работу, и у вас нет понимания, как их вовлечь. Вы замечаете, что в отделении не хватает дисциплины и боевого духа, чтобы выйти на более высокий уровень. А так хочется карьерного роста, чтобы вырасти до зам. директора и навести порядок в своей области ответственности.